Статья

Для кошек

04.12.2018

Вакцинация кошек

Для чего нужна вакцинация кошек?

Во-первых, вакцинация кошек является одной из самых результативных мер по предупреждению инфекционных заболеваний. Многие владельцы убеждены в том, что если кошка не выходит из дома, то вирусы и бактерии ей не страшны! К сожалению, не все так просто… Инфекция не дремлет! И чаще всего именно Вы сами являетесь ее переносчиком из окружающей среды в дом.

Во-вторых, наличие отметки о вакцинации в паспорте Вам потребуется при совершении путешествий с любимцем в пределах РФ, за границу и при посещениивыставочных мероприятий.

Важно! Правительством Москвы введена обязательная вакцинация домашних животных от бешенства с административной ответственностью их владельцев за уклонение. Специалисты клиники оставляют за собой право не принимать животных, у которых отсутствует или просрочена вакцинация против бешенства.

Что  важно знать о вакцинации кошек:

1. Вакцинировать можно только клинически здоровых животных. То есть котенок или взрослое животное должны иметь хороший аппетит, сформированный стул, нормальную температуру, не чихать, не кашлять, не иметь выделений из глаз, носа и т.д.
  2. За 10-14 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию (обработку от глистов), так как гельминты выделяют токсины, ослабляющие иммунную систему и делающие вакцинацию менее эффективной.
  3. Лучше делать поливалентные вакцины, так Вы сразу защитите своего питомца от нескольких болезней.
  4. Не подлежат вакцинации больные, истощенные, ослабленные животные, а так же беременные и лактирующие самки.
  5. Все сведения о проведенных прививках заносятся в ветеринарный паспорт, который оформляется ветеринарным врачом с указанием вида вакцины, даты вакцинации и номера регистрации в журнале вакцинации. Далее эти данные передаются в государственную структуру Станцию по борьбе с болезнями животных Ленинского района. Это особенно важно, если вы планируете участвовать в выставках или часто путешествуете со своим питомцем по стране и за ее пределами.
  6. В нашей клинике мы используем импортные вакцины для кошек: Nobivac (IntervetInternational B.V, Нидерланды), Purevax( «Merial», Франция), Фелоцел («Zoetis», США).
  7. Все маленькие котята должны быть двукратно вакцинированы! Первую прививку проводят по достижении им возраста 8-9 недель. Ревакцинацию (вторую прививку) проводят через 21-28 дней.
  8. Далее вакцинации проводятся при достижении котенком возраста 1 года, а затем ежегодно и пожизненно.

#кошки  #собаки  #Нановет #познавательная_рубрика_Нановет #полезные советы
#вакцинацияВидное

Напишите нам

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.