Статья

Для собак

04.12.2018

Вакцинация собак

Для чего нужна вакцинация собак?

Во-первых, вакцинация необходима для поддержания здоровья Вашего четвероногого друга. Прививки необходимы всем собакам, независимо от того, выгуливают их на улице или нет! Во время прогулки животное можетзаразиться инфекционным заболеванием, исследуя окружающую среду или после общения с животными-носителями,  а  владельцы могут принести инфекцию в свой дом на обуви и одежде.

Во – вторых, наличие вакцинации необходимо для перемещения с животными на поездах, самолетах (и других видах транспорта) по стране и за границей, а также для посещения  выставок.

Важно! Правительством Москвы введена обязательная вакцинация домашних животных от бешенства с административной ответственностью их владельцев за уклонение. Специалисты клиники оставляют за собой право не принимать животных, у которых отсутствует или просрочена вакцинация против бешенства.

Правила вакцинации собак

Чтобы вакцинация прошла успешно и защитила собаку от заражения опасными вирусами, владелец животного должен соблюдать следующие рекомендации:

• Вакцинированы могут быть только клинически здоровые животные. Это очень важно! Если у Вашей собаки понос, рвота, обострение хронического заболевания, то не стоит скрывать это от ветеринарного врача.
  • Не подлежат вакцинации больные, истощенные, ослабленные животные, а так же беременные и лактирующие самки.
  • За 10-14 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию (обработка от глистов).
  • Вводить вакцину собаке должен только ветеринарный врач, обладающий необходимыми знаниями и опытом.
  • В нашей клинике мы используем импортные вакцины для собак:  Nobivac (IntervetInternational B.V, Нидерланды), Eurican( «Merial», Франция), Vanguard Plus 5 («ZoetisInc», США) , Vangard 7 («ZoetisInc», США). Благодаря компонентам этих вакцин Ваши любимцы будут надежно защищены от следующих заболеваний: парвовирусный энтерит, парагрипп, аденовирус, лептоспироз, чума плотоядных, коронавирус (компонент не всех вакцин) и бешенство.
  • Первую вакцинацию щенкам следует делать в 8-9 недельном возрасте. Более раннее введение вакцины считается нецелесообразным, так как в организме щенка «работает» материнский (колостральный) иммунитет, который не даст возможности сформировать «свою» защиту маленькому организму. Эта прививка не дает еще надежной защиты, поэтому через 21-28 дней необходимо провести ревакцинацию (повторное введение вакцины).
  • Далее вакцинации проводятся в год и ежегодно.
  •  Если у Вас дома появился взрослый питомец, которому раньше не делали прививки или мы о них не знаем, то рекомендуется однократное введение вакцины, с последующими ежегодными ревакцинациями.

#кошки  #собаки  #Нановет #познавательная_рубрика_Нановет #полезные советы
#вакцинацияВидное

Напишите нам

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.